Поступление после профессиональной переподготовки

Информация для абитуриентов
Натали

Поступление после профессиональной переподготовки

Сообщение Натали » 05 июл 2010, 02:14

Доброго времени суток!
Такой вопрос - высшего психологического образования у меня нет, первое высшее гуманитарное, после которого закончила Институт Профессиональной переподготовки при Уральском государственном университете им. Горького по специальности "Социальная психология и психологическое консультирование", хочу продолжить обучение в Вашем институте на клинической психологии. Возможно ли зачисление с имеющимся у меня дипломом о профессиональной переподготовке? И если да, то возможно ли после обучения пройти целевую практику с консультативной и супервизорской поддержкой, чтобы начать самостоятельную практику? (опыта работы психологом нет, есть только огромное желание его получить).
Заранее благодарю за ответ.

Ижко Марина
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:45

Re: Поступление после профессиональной переподготовки

Сообщение Ижко Марина » 07 июл 2010, 11:55

Здравствуйте, Натали! Вы можете пройти профессиональную переподготовку по клинической психологии (2 года очно-заочно или 1 год очно). После получения диплома возможна стажеровка на рабочем месте с консультативной и супервизорской поддержкой.

Натали

Re: Поступление после профессиональной переподготовки

Сообщение Натали » 08 июл 2010, 00:37

Как я поняла, обучаться 2 года очно-заочно или 1 год очно - одно и то же по количеству часов, разница только в интенсивности?

И скажите еще, пожалуйста, когда мне нужно оказаться в Петербурге, чтобы быть зачисленой на программу? Когда начинаются занятия? И ждут ли меня какие-либо вступительные испытания (собеседование/диагностика)?