Первичная специализация

Учебные программы по специальности "Психотерапия"
психиатр Елена

Первичная специализация

Сообщение психиатр Елена » 26 мар 2010, 22:17

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, возможно ли пройти первичную специализацию по психотерапии на бюджетной основе или только коммерческий вариант?
Работаю детским психиатром в Свердловской области.
Еще уточните, пожалуйста каким образом организовано обучение - одномоментно 3,5 месяца или разделено на несколько циклов.

Ижко Марина
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:45

Re: Первичная специализация

Сообщение Ижко Марина » 29 мар 2010, 10:45

Здравствуйте, Елена!У нас обучение только на коммерческой основе. Вы приезжаете на месяц 3 раза в год. Более подробно о сроках обучения Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "обучение".

Нелли
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 16:37

Re: Первичная специализация

Сообщение Нелли » 16 сен 2010, 16:57

Здравствуйте!Я врач-психиатр,стаж работы по специальности четыре года,интернатуру по психиатрии не проходила,есть только первичная специализация.Могу ли я пройти первичную специализацию по психотерапии?Возможно прохождение ее бесплатно(я работаю в ГУЗ).Курсы усовершенствования(длительность 2 недели),по завершению которых выдается удостоверение,продливают сертификат специалиста?При прохождении платного обучения какие необходимы документы?

Ижко Марина
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:45

Re: Первичная специализация

Сообщение Ижко Марина » 19 сен 2010, 22:35

Здравствуйте, Нелли!Вы можете пройти первичную специализацию по психотерапии.
К сожалению, у нас нет бюджетных мест.
Курсы усовершенствования(длительность 2 недели) не продливают сертификат специалиста. Это можно сделать на цикле общего усовершенствования (длительность 4 недели) по окончанию которого выдается свидетельство.
Документы при поступлении на психотерапию:
- Копия диплома о высшем образовании со вкладышем