нужны ли в институте такие специалисты?

Здесь можно задать вопрос администрации института
psychologist
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:00

нужны ли в институте такие специалисты?

Сообщение psychologist » 29 янв 2012, 15:12

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Я учусь на факультете психологии СПБГУ, а правильнее сказать заканчиваю учиться. Через полгода буду уже официально дипломированным магистром психологии. Неофициально можно и сейчас себя таким считать. Дело в том, что защита диссертации будет через полгода, а так я все сессии закончил на отлично. На данный момент я ищу себе работу в сфере психодиагностики.
Я владею очень эффективным способом компьютерной психодиагностики, который незаменим в проф.отборе и подборе, в клинической диагностике. Если в 2-х словах, то используя формулы программного пакета excel, из него можно сделать прекрасный инструмент для психодиагностического исследования. Т.е. испытуемый вводит свои ответы на тот или иной тест, и мы тут же получаем готовый результат. Если методика предполагает, можно даже уже сразу с профилем (как , например, многофакторная личностная методика Р. Кеттелла )
Таким образом, я уже много профессиональных методик перевел под обработку эксель. Результат точно такой же, как и в компьютерных программах психодиагностики, только эксель доступен в отличии от них. В прочем я также располагаю и компьютерными пакетами психодиагностики, (например TSI Амтхауэра, MMPi (очень сильная методика, но этически считается, что нельзя им диагностировать персонал, она больше как раз для клинических исследований. Как альтернативу можно FPI, он также у меня имеется как в программном виде, так и переведенным в эксель....)) и так далее. Список методик большой. И это очень облегчает работу в плане диагностики проф. пригодности персонала, и профилактики, а также составления психологического портрета пациента и так далее.