Аутизм или ЗПРР органического генеза

Модератор: Алексеева А.Е.

Екатерина Юрьевна

Аутизм или ЗПРР органического генеза

Сообщение Екатерина Юрьевна » 14 апр 2010, 15:39

Скажите,чем по-вашему отличаются Аутизм от ЗПРР органичекого генеза?И можно ли это как-то определить?Я сама врач-кардиолог.Дело в том,что у моей дочери пока она не говорила и плохо понимала обращенную речь-подозревали аутистикоподобный синдром(институт мозга)-ей было около 3 лет.Ранне доречевое развитие-мало гулила,лепетала,улыбалась-я это связывала с психологическими причинами-очень тяжелый развод с мужем,ссоры,моя депрессия и соответственно мало занималась с ребенком.Потом мы пролечились-энцефабол,кортексин-речь пошла довольно быстро буквально на 10 сутки.Сейчас ей 5 лет -говорит предложениями,пересказывает сказки,умеет читать,считать и т.д.,любознательный ребенок-бесконечно"зачем","почему",с детьми совершенно нормально играет в ролевые игры,есть друзья,ходит в логосад.Сейчас ей 5 лет никто из психоневрологов не видит аутичных черт.Есть конечно проблемы-речь"детская"-не правильно скланяет в роде,падеже.Занимается с логопедом.Роды у меня были довольно тяжелые со стимуляцией,потом ребенка выдавливал врач.С рождения была очень возбудимая,нарушение сна,хотя родилась-8баллов-Апгар,НСГ-нормальная,ЭЭГ-на одной была "судорожная готовность",но в эпилепсию это не перешло,потом сделали еще раз ЭЭГ-норма.Хотя сейчас всё более или менее нормально-но на одном из сайтов я прочитала,что Аутизм это предвестник шизофрении у детей и что бывает он просто разной степени выраженности(книга проф. Башиной В.М.).Теперь не знаю,что и делать-не могу найти себе места от страха,постоянно думаю об этом.Как говорится"осадок остался на всю жизнь".Могут ли в Вашем центре нам помочь разобраться-если у вас узкие специалисты,которые разбираются в Аутизме?Также у нее сохраняются нарушения сна,сосет палец в ночное время-реже,хотя реже,чем раньше.Нам предлагают сделать ЭЭГ мониторинг ночного сна,МРТ мозга-надо нам это или нет???