Сообщение Дильбар » 29 ноя 2010, 12:33
резидуально-органическое поражение цнс с задержкой психоречевого развития,гипертензивный, отёк мозга,слабая моторика,на инвалидности 4 год,переосвидетельствование 2011году,13-14 января.В 2010 году нас предупредили,что больше не дадут инвалидность,сын пошёл в 1 класс,но до сих пор не тянет школьную программу,счёт до пяти по памяти,если цифры показать,то называет до 10,но плюсы-минусы не знает до сих пор,буквы знает -А,О,И, остальные буквы не даются,эпиприступы были в анамнезе,2года и 10 мес.не было,но 20 сентября повторилась вновь,22 ноября направляли в Уфу в РДКБ,там и поставили DS:резидуально-органическое поражение цнс с задержкой психоречевого развития,гипертензивный.Сказали,что скорей всего на домашнее обучение надо перевести.У меня такой вопрос: а если не продлят инвалидность,то домашнее обучение придётся прерывать,или приход учителя как-то оплачивать можно?В 2010 году,когда продлевали инвалидность,я просила в школу пока не отдавать,но специалист,который решал продление инвалидности,сказала,что от того как пойдёт обучение,адаптация ребёнка,будет зависеть дадут ли нам далее инвалидность или нет.У меня у ребёнка есть страх-фобия одиночества,он боится остаться один в комнате,без меня в незнакомом месте, также из цветов различает только красный жёлтый,белый,красный,чёрный,зелёный и синий путает,другие цвета не запоминает.Рост 1м 10 см,растёт медленно,вес тоже маленький.,гиперактивный,перед чужими детьми заискивает,лишь они с ним общались,а к родному брату агрессивен.Меня боиться потерять,всегда расспрашивает,не умру ли я,не уйду ли куда-нибудь,всегда говорит,чтобы я была молодой.и если видит меня не накрашеной,начинает плакать,что я старею,)),и мне приходиться краситься для него,)Жду от вас ответа,совета,заранее благодарю за любую информацию