добрый день! !!
Ситуация у нас не простая, поэтому начну всё по порядку, чтобы было всё понятно.
Моему сыну 2 года. Очень весёлый и смешной мальчуган. Но несмотря на весь его оптимизм, он за свои 2 года не сказал не слова...Не разу из его уст я не слышала слова "мама", думаю любая мать меня поймёт, когда жаждет услышать от своего чада хоть что-то схожее с этим словом
Звуки при самостоятельных играх произносить, эмоционально, с выразительно мимикой, иногда произносит слога, но что они обозначают тоже не могу понять.
На обращения реагирует не всегда и зачастую ошибочно, если прошу включить свет, он включит, а если после этого попрошу найти утюг, он опять включит свет.
Если на рисунке попрошу пальчиком показать зайку-тыкает на угад. Не усидчев, рассеянная концетрация внимание. Не поддается обучению вообще! Может повторить только физические упражнения и тоже не всегда, только то, что ему интересно.
В 1 год и 11 месяцев с целью развития хоть небольшой самостоятельно и речи я отдала его в частный 4часовой детский сад. Через 12 дней пришлось забрать из-за намёков воспитателей о неуправляемости и вечнокричащего до истерик ребёнка. Психолог же, которая там работала сделала не официальный диагноз, что у Мити -"лёгкая степень аутизма". С чем я крайне была не согласна.
Я сразу же забрала своего Митьку от туда и больше не водила. После этих непонятных диагнозом я повела своего ребёнка по врачам...
Первым был педиатр, который с диагнозом: "ЗРР" отправила нас к неврологу и психиатру.
Невролог с диагнозами:( 1 - основное заболевание)
Резидуальная энцефалопатия. Синдром выраженных поведенческих нарушений. Моторная алалия (G 93.4) дал назначения:
1. Таблетки Гидроксизин 25 мг по 1/4 табл. 2 раза в день утро/вечер - 5 дней. Затем по 1/4 табл. 3 раза в день утро/обед/вечер - 3 месяца.
Таблетки пьём.
2. ЭКГ дневного сна 2 часа.
Заключение: Замедление формирования возрастной корковой ритму за счёт дезорганизации фоновой записи, низкого индекса представленности физиологических ритмов. Признаки дисфункции неспецифических срединных структур. Снижение функциональной активности головного мозга. Сон: структура сна сохранена. Стадии и физиологические феномены сна сформированы. Просмотрен цикл сна. Физиологические паттерны прослеживаются регулярно, нередко дезорганизованы. В лобно-центральных отведениях регистрируются вспышки медленных волн тета диапазона. Эпилептических приступов, паттернов эпилептических приступов и эпилептиформной активности в ходе исследования не зарегистрировано.
3. СКТ головного мозга.
Заключение: МСКТ - признаков патологии со стороны структур головного мозга не выявлено.
4. Слуховые потенциал (длинные, короткие)
Заключение: При исследовании ДСВП - выделен корковой ответ (проекция первичных слуховых центров). Обращает внимание сглаженность и низкая репрезентативность потенциала.
При исследовании КСВП с обеих сторон - слева увеличена латентность 1го пика, справа увеличен МПИ 3-5. В целом, слева выявлено умеренно выраженное нарушение проведения на периферическом уровне. Справа изменено внутристволовое проведение на понтомезенцефальном уровне.
5. Логопед - дефектолог.
При первичном осмотре выявила серьёзные поведенческие нарушения. Митя её к себе не подпускал и всеми способами пытался увезти меня из этого здания, т.к. обстановка больницы всё же чувствовалась. Больницы боится из из прививок.
Когда мы пришли за результами ЭЭГ врач по рекомендовала нам пройти курс микрополяризации.
Все эти исследования мы делали в городе Хабаровске, т.к. здесь находились в командировке.
Наконец-то командировка подошла к концу и мы возращаемся в Санкт-Петербург (в котором мы прожили 2 года).
В связи с этим нам очень хочется попасть к вам на необходимые обследования и очень хочется пройти курс микрополяризации.
Скажите , пожалуйста, как можно к вам попасть?
Очень хочется стимулировать моего маленького пацана на речь и выполнения элементарных обращений. Одна надежда на вас.
Спасибо огромное за внимание и понимание