нервы сдают лекарства не помогают

Димитрий

нервы сдают лекарства не помогают

Сообщение Димитрий » 01 ноя 2011, 18:16

Доброго времени суток. Помогите разобраться. Времени что бы приехать на консультацию практически нету. Немного о себе.
Меня зовут Дмитрий, мне 26 лет. Работаю авто маляром 8 лет. не пью. несколько лет употреблял марихуану пока не случился приступ. сильное сердцебиение пульс 150, давление 200 на 110 страх смерти. прошло около 2 недель и приступ повторился на пустом месте (целый день катался по городу, гулял марихуану перестал употреблять после первого приступа). После приступы начали повторяться через день через два. лег в больницу, поставили артериальную гипертензию, лекарства не помогали лег второй раз поставили панические атаки. Сходил на прием к психотерапевту по месту жительства. Разговор нормальным не получился. Прописали лекарство. Стал принимать. За две недели ни кого эффекта. Сил уже не было ни каких, думал еще пару приступов и я сойду сума. Практически перестал есть, спать, ходить. т.к на следующий день после приступа жуткая головная боль, сильная слабость, ни чего не лезло в рот и каждую ночь либо бессонница либо просыпаюсь через каждые 20 минут от ужасов. Порекомендовали лечь в больницу Павлова. Лечился там 2 месяца. Сначала принимал анафранил пока не упало давление приблизительно 90 на 50 чуть не потерял сознание. Назначили другое лекарство. Финлепсин, санопакс, Паксил. Через недели 2-3 стал чувствовать неприятные перебои в ритме сердца (трудно так описать) на кардиограмме их было видно. Врач сказал что это ни чего страшного. Но мне от них становилось все больше не по себе. Врач не очень хотел слушать что мне плохо становиться от этих лекарств. также было с анафранилом. но общее состояние стало лучше. После выписки я перестал принимать все эти препараты. Изредка когда становилось не по себе, брал у матери таблетку феназепама на ночь, Помогало. прошло где то 7-8 месяцев и приступы начались заново, страха смерти уже не было а давление ск