Профессору С.А. Громову

Модератор: Мироненко Ю

Наталья Кошкина
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 20:46

Профессору С.А. Громову

Сообщение Наталья Кошкина » 12 мар 2011, 21:48

Добрый вечер Сергей Александрович! Пишет Вам из республики Карелии, г. Петрозаводска Кошкина Наталья Владимировна. Я была у Вас на консультации 29 ноября 2010 года. Вы мне выставили диагноз: Эпилепсия с простыми и сложными парциальными приступами. Я врач-гинеколог и сама училась тому, чтобы оказывать помощь своим пациентам!
К Вам я обращась почти с последней надеждой!!! Болею я с 2004 года и пока лечение не приносит полного выздоровления!
5 сентября 2010 года я была обследована в СПб в институте мозга РАН им. Бехтерева: Мне проводился ночной ВИДЕО-ЭЭГ мониторинг.
Заключение данного обследования; На представленной записи выявляются изменения биоэлектрической активности гол. мозга диффузного характера, выраженные в деформации и нарушении пространственно-зонального распределения основного ритма. В записи во время сна зарегистрирована периодическая эпилептиформная активность в виде высокоамплитудных разрядов острых волн и деформированных паттернов эпилептиформной активности "ОМВ", инициированных из центральной лобно-височной области правого полушария и диффузным распространением с преимущественной акцентуацией справа. Также зафиксированы группы заостренных потенциалов и одиночные деформированные паттерны "ОВМ", эпизодические вспышки полиморфной активности, с включением редуцированных комплексов "ОМВ" с инициацией и амплитудной акцентуацией по центральным лобно-височно-теменным отведениям. При пробуждении и после него-фоновая активность соответствует исходной. (расшифровка Чухловиным А.А.).
После этого мне были назначены Ламиктал 300 мг, Трилептал 1800 мг. На фоне данной терапии приступы сохранялись до 8-10 в месяц.