Сообщение Светлана Б » 29 июн 2015, 11:44
Добрый день, хочу выразить отзыв по поводу работы сотрудников, если я правильно выбрала раздел консультативного отделения.
Обратилась сегодня по тел. 670-02-35 с вопросом о порядке проведения записи, обследования и лечения супруга. Изначально меня попросили подождать, подняв трубку, в то время как на заднем фоне были слышны разговоры на личные темы. Тем самым уже проявляя не уважение к собеседнику. Из всей дальнейшей беседы, я поняла, что поскольку отделение закрывается до сентября, то консультации в принципе возможно будут неинтересны. Задав вопрос, возможно ли лечение, кроме как госпитализация, девушка косвенно уклонилась от ответа, прикрывшись тем, что обо всем нам скажут на консультации. Задавая наводящие вопросы, относительно того, требуется ли, чтобы "больной" имел воздержание от алкоголя на протяжении нескольких дней, в какой форме проводятся данные консультации, я так и не получила интересующего меня ответа, каждый ответ мне приходилось вытягивать из оператора, далее не закончив свой разговор, я услышала в ответ "до свидания", после чего положили трубку. Перезвонив повторно, девушка "оператор №5" начала повышать голос в общении со мной, и снова чтобы получить точный ответ было очень сложно, хотя вопрос был элементарно прост "со скольки и до какого точного времени я могу подойти на консультацию в иной день, кроме сегодня". На мои комментарии относительно ее некомпетентности в общении с людьми по телефону, она положила трубку. Возникает вопрос, люди, звонящие с проблемой алкогольной зависимости, желающие на платной основе пройти консультацию и лечение не вызываю уважения?, или в чем проблема?, почему такое хамское отношение персонала?, клиники с таким громким именем.