Открытые данные


"Телефон доверия" для обращения граждан при нарушении антикоррупционного законодательства:
8 (812) 670-02-22, доб. 7974


15.11.2016

ФГБУ «СПб НИПНИ им. В.М. Бехтерева» Минздрава России планирует произвести закупку на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинского оборудования в 2017 году.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева»

министерства здравоохранения Российской Федерации

192019, г. Санкт-Петербург,
Гл.бухгалтер: 412-94-01

ул. Бехтерева, д. 3 Канцелярия т/ф.: 412-54-06

ОКПО 01966466,
ОГРН 1037825015953

ИНН/КПП 7811017424/781101001

15.11.2016 г.                                                                                                 

ФГБУ «СПб НИПНИ им. В.М. Бехтерева» Минздрава России планирует произвести закупку на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинского оборудования в 2017 году. Для определения начальной цены контракта предлагаем всем заинтересованным лицам предоставить в срок до 22 ноября 2016 года коммерческие предложения на выполнение следующих работ:

Перечень работ:
  • Плановое техническое обслуживание (с устранением мелких неисправностей) автоматического биохимического анализатора Sapphire 400 (4 раза за время действия договора):

    • Внешний осмотр основных, вспомогательных и дополнительных устройств.
    • Проверка органов управления, защиты, контроля, индикации на целостность, четкость фиксации, отсутствие люфтов, четкое срабатывание переключающих устройств.
    • Контроль состояния деталей, узлов механизмов, устройств и приспособлений, подверженных повышенному износу.
    • Чистка фильтра реагентного модуля.
    • Чистка/промывка фильтра вход. воды, замена 1 раз
    • Чистка/промывка фильтров промывающих растворов, замена 1 раз
    • Оценка состояния реакционных кювет.
    • Оценка состояния лампы фотометра, замена (при необходимости) 1 раз (лампа предоставляется Заказчиком).
    • Проведение процедуры Auto Gain (после замены лампы). Настройка оптики с использованием сервисной настроечной платы.
    • Замена иглы пробы – 1 раз.
    • Чистка/смазка стоек движущихся.
    • Чистка/смазка подшипников STM, RTM.
    • Чистка/смазка шнеков SP, RP, PWP, MU.
    • Чистка/смазка CWP.
    • Чистка/смазка керамических поршней.
    • Чистка оптодатчиков от пыли.
    • Чистка трубок CWS.
    • Замена сальников в шприцах дозирующих.
    • Чистка помп DP1, DP2.
    • Замена клапанов (нипелей) CWP.
    • Правильное заполнение журнала технического обслуживания.

    • Запасные части, используемые в процессе технического обслуживания и входящие в стоимость контракта:

    • Игла пробы – 1 шт.
    • Фильтр воды – 1 шт.
    • Фильтр промывающего раствора – 2 шт.

  • Плановое техническое обслуживание (с устранением мелких неисправностей) анализатора электролитов AVL 9180 (2 раза за время действия договора):

    • Внешний осмотр устройства.
    • Очистка мембраны референсного электрода.
    • Чистка прибора от пыли, грязи, слизи, следов окисления и коррозии.
    • Очистка промывочных станций.
    • Чистка дозирующей линии.
    • Замена трубок перистальтического насоса – 1 раз.
    • Промывка внутренней системы трубок и их замена -1 раз.
    • Очистка входного отверстия и пробозаборника.
    • Правильное заполнение журнала технического обслуживания.

    • Запасные части, используемые в процессе технического обслуживания и входящие в стоимость контракта:

    • Набор резиновых трубок – 1 набор.
    • Трубки перистальтического насоса – 1 набор.

  • Плановое техническое обслуживание (с устранением мелких неисправностей) коагулометра BFT II (2 раза за время действия договора):

    • Внешний осмотр устройства.
    • Проверка органов управления, защиты, контроля, индикации на целостность, четкость фиксации, отсутствие люфтов, четкое срабатывание переключающих устройств.
    • Контроль состояния деталей, узлов механизмов, устройств и приспособлений, подверженных повышенному износу.
    • Чистка прибора от пыли, грязи, следов окисления и коррозии.
    • Проверка и подстройка функционирования основных и вспомогательных узлов, измерительных, регистрирующих, коммутирующих устройств.
    • Чистка защитных фильтров.
    • Проверка фотооптической системы при помощи специальных тестов.
    • Проверка температурных параметров
    • Проверка и подстрока по мере необходимости напряжений в контрольных точках.
    • Правильное заполнение журнала технического обслуживания.

Аварийное техническое обслуживание с прибытием Исполнителя к Заказчику в течение 48 часов с момента вызова Заказчиком Исполнителя.
  • Исполнитель устраняет выявленные неисправности и проводит техническое обслуживание отремонтированного оборудования в объеме планового ТО.
  • Исполнитель оформляет ведомость дефектов (при необходимости ремонта, выходящего за рамки условий контракта).
  • Исполнитель оформляет и ведет журнал технического обслуживания оборудования.
  • Исполнитель проводит инструктаж персонала Заказчика по правилам эксплуатации оборудования.
  • Место выполнения работ: г. Санкт-Петербург, ул. Бехтерева, 3
  • Сроки выполнения работ по плановому техническому обслуживанию: в течение 1 (одного) рабочего дня с момента явки представителя Исполнителя для выполнения работ. Дату и время явки для выполнения работ Исполнитель согласовывает с Заказчиком не позднее 7 рабочих дней до их начала.
  • Сроки выполнения работ по аварийному техническому обслуживанию: в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи письменной заявки
  • Периодичность проведения работ по плановому ТО: 4 раза (Sapphire 400) и 2 раза – остальное оборудование.
  • Гарантийный срок (на работы, проведенные в рамках контракта): в течение 3 (трех) календарных месяцев с момента подписания сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ. 
  •  

Заместитель директора по ОВ                                            А. В. Лыженков


Возврат к списку