Открытые данные


"Телефон доверия" для обращения граждан при нарушении антикоррупционного законодательства:
8 (812) 670-02-22, доб. 7974


12.11.2018

ФГБУ «СПб НИПНИ им. В.М. Бехтерева» Минздрава России планирует произвести закупку на поставку и внедрение компьютерной программы «Комплексная медицинская информационная система»

Фcontent-img.pngЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии имени В.М. Бехтерева»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




192019, г. Санкт – Петербург, Канцелярия т/ф.: 640-02-11

ул. Бехтерева, д. 3 Гл.бухгалтер: 412-94-01

ОКПО 01966466, ОГРН 1037825015953 Эл. почта: spbinstb@infopro.spb.ru

ИНН/КПП 7811017424/781101001

12.11.2018 г.



ФГБУ «СПб НИПНИ им. В.М. Бехтерева» Минздрава России планирует произвести закупку на поставку и внедрение компьютерной программы «Комплексная медицинская информационная система» для работы отделения организационно-методического обеспечения. Для определения начальной цены контракта предлагаем всем заинтересованным лицам предоставить в срок до 21.11.2018 года коммерческие предложения на адрес электронной почты zakupki@bekhterev.ru и contract@bekhterev.ru:


Поставка и внедрение компьютерной программы «Комплексная медицинская информационная система» для работы отделения организационно-методического обеспечения

Наименование, характеристики:


п/п

Наименование


Характеристика

1.

Продажа








Внедрение «Комплексной медицинской информационной системы» для работы работы отделения организационно-методического обеспечения на базе Lotus.

КМИС Standart

Клиентская лицензия не менее 65 р.м.

Лицензия на сервер (х86-64)

Срок поставки программного обеспечения до 31.12. 2018 г.


Внедрение программного продукта «Медицинская информационная система» для организационно-методического обеспечения. включает в себя следующие этапы:

1) установка и проверка работоспособности программы;

2) подготовительные и ознакомительные работы;

3) настройка под специфику ЛПУ;

4) занятия с сотрудниками согласно плану-графику работ;

5) консультационная помощь и подготовка к использованию программы.

6) контроль результатов работы сотрудников;

7) контроль работоспособности программы и правильности внесенных данных;

8) выезд специалиста по внедрению в офис Заказчика;

9) интеграция программы с программами Заказчика 1с Больничная аптека, 1с Бухгалтерия, 1С Зарплата и кадры


План-график работ по внедрению:

1 этап:

1) Определение списка пользователей;

2) Настройка параметров программы;

3) Совместное создание и настройка всех модулей

Консультирование по интерфейсу программы

2 этап:

Создание и настройка рабочих модулей

Регистратура поликлиники:

Поиск пациента в информационной базе;

Регистрация нового пациента;

Создание электронной карты больного;

Учет мест хранения медицинской карты;

Формирование заказа пациента с учетом источников финансирования, условий соглашения;

Бронирования даты и времени проведения медицинской услуги;

Формирование маршрутного листа пациента;

Формирование счета на оплату;

Контроль оплаты;

Контроль выполнения заказанных услуг;

Возможность отмены/замены заказанных медицинских услуг;

Печать листков нетрудоспособности.


Касса:

Поиск пациента в информационной базе;

Выбор заказов пациента, подлежащих оплате;

Возможность оплаты с помощью фискального регистратора

Возможность частичной оплаты;

Возможность возврата денег за невыполненные услуги;

Возможность просмотра истории действий кассира за день;

Возможность формирования кассовой книги за день.


АРМ научных сотрудников центра:

Автоматизация работы следующих специалистов

Научных сотрудников центра: не менее 30 рабочих мест.

терапевт

стоматолог

офтальмолог

отоларинголог

Врач узи (ультразвуковой диагностики)

врач рентгенолог

рентген кабинет

МРТ, КТ. КФД

Ведение медицинской документации в электронном виде и на твердых носителях.

Расчет дополнительной заработной платы специалистов на основании оказанных услуг.

Возможность отмены/замены заказанной услуги;

Отметка об исполнении услуги;

Формирование медицинского документа;

Назначение медицинских услуг;

Постановка диагноза по МКБ-10;

Формирование листка нетрудоспособности;

Приемное отделение:

Регистрация пациентов;

Учет пациентов, направленных на госпитализацию;

Формирование назначений;

Учет госпитализированных пациентов;

Учет пациентов, получивших отказ в госпитализации.


Стационар

Автоматизация работы следующих отделений

Отделение биологической терапии

Отделение интегративной фармако-психотерапии психических расстройств

Отделение гериатрической психиатрии

Отделение детской психиатрии

Отделение лечения больных алкоголизмом

Отделение реабилитации психоневрологических больных

Физиотерапевтическое отделение

Отделение лечения больных эпилепсией

Отделение хирургии

Клиника неврозов и психотерапии

Отделение внебольничной психотерапии

Отделение лечения психических расстройств у лиц молодого возраста

Отделение психофармакологии и фармакотерапии

Приемное отделение

Отделение функциональной диагностики

Клинико-диагностическое отделение

АРМ главного врача Стационара

Автоматизация работы следующих специалистов

терапевт

гинеколог

стоматолог

офтальмолог

отоларинголог

Врач узи (ультразвуковой диагностики)

врач рентгенолог

Возможность отмены/замены оказанной услуги;

Отметка об исполнении услуги;

Формирование медицинского документа;

Назначение медицинских услуг; процедур, медикаментов

Постановка диагноза по МКБ-10;

Формирование листка нетрудоспособности

Заведующие отделений

Контроль работы отделения

Функции врача эксперта

Врачебная комиссия

Эпикризы

ПЭО

Ценообразование номенклатуры

Ввод скидок/наценок

Сегментация партнеров и номенклатуры

Создание типовых соглашений (правил продаж)

Маркетинговые мероприятия

Заключение индивидуальных соглашений с контрагентами

Контроль взаиморасчетов

Формирование реестров оказанных услуг

Работа со страховыми организациями и их учет

Добавление и удаление договоров дмс.

Ведение взаиморасчетов с пациентами по платным услугам и ОМС

Информационно-аналитическая служба

Ведение базовых классификаторов

Ведение информации по номенклатуре услуг

Ведение графиков работы и загрузки рабочих мест

Ведение информации о участках

Ведение информации о сотрудниках

Call-центр:

Регистрация телефонного звонка;

Регистрация предварительной записи на прием, выполненной по телефону и электронной почте;

Регистрация факта согласования услуг со страховщиком и юридическим лицами, выполненного по телефону и электронной почте;

Регистрация гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте;

Планирование и регистрация исходящих телефонных звонков гражданам (уведомления о визите и т.п.);

Регистрация входящих звонков сотрудникам медицинской организации.

1. Условия предоставления услуг:

- выезд на территорию Заказчика;

- прикрепление к клиенту персонального менеджера;


2.Услуги:

- обучение сотрудников работе в П.П .

- оказание консультационной помощи Пользователям по настройке параметров программы и порядку выполнения регламентных процедур

- консультирование Пользователей по эффективной работе

- установка и проверка работоспособности Программного продукта в пределах условий приобретенной Заказчиком лицензии;

- предоставление доступа к обновлениям через Интернет;

- обновление печатных форм и форм отчётности;

- доступ к профессиональной информационной системе на диске и в сети Интернет;

- настройка регулярного создания резервных копий ИБ

- тестирование программного обеспечения

3. Способы предоставления услуг:

- выезд к Заказчику;


Полное внедрение программного продукта планируется до 30.04.19 года согласно плана – графика работ, согласованного с Заказчиком. Акты ввода в эксплуатацию подписываются последовательно, согласно плана – графика работ.

Исполнитель обязан предоставить гарантии в виде гарантийного письма о внедрении программного продукта и обеспечение его работоспособности без дополнительной оплаты.


4. Требования к Поставщку:

- Исполнитель должен иметь в собственности достаточное для выполнения работ и оказания услуг технологическое оборудование.

- вызову Заказчика в течении 1 рабочего дня для решения проблем выявленных в процессе первичной эксплуатации П.П1с или сбоя в работе.

Не допускается использование удаленного доступа к информационной системе Заказчика в целях защиты персональных данных и внутренней политики безопасности учреждения.



Монтажные и установочные работы:

1 этап

  1. Согласование работ по замене существующего сервера баз данных на вновь подготовленный сервер;

  2. Репликация базы данных SQL на подготовленный сервер;

  3. Диагностика реплицированной базы данных КМИС;

  4. Создание и проверка базы данных экономического блока и проверка его работоспособности

  5. Проверка функционирования нового сервера баз данных и всего программно-аппаратного комплекса КМИС;

  6. Контроль стабильности работы комплекса КМИС в целом.

2 этап

Создание программного обеспечения КМИС для обеспечения возможности интеграции с 1С программами центра и программами для обработки изображений в формате DICOM

мероп

риятия

Наименование мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Ответственный

1

Интеграция данных 1С бухгалтерия, 1С аптека, КМИС клиническая часть с создаваемым продуктом

Пакет обновления КМИС с выполненной интеграцией

Исполнитель

2

Перенос данных из баз 1С аптека. КМИС клиническая часть

Пакет обновления КМИС с выполненной интеграцией

Исполнитель

3

Установка Пакета обновления в выполненными доработками в части интеграции

Установленный пакет обновлений КМИС на серверах Заказчика

Исполнитель

4

Выполнение предварительных настроек КМИС для работы интеграции

Выполненные настройки КМИС

Исполнитель

5

Подключение КМИС к тестовому контуру

Предоставленный Исполнителю доступ к тестовому контуру ЕИИС «Соцстрах»

Исполнитель

6

Прохождение тестовой среды

Успешное прохождение тестовой среды, разрешение подключения к продуктовому контуру

Заказчик, Исполнитель

7

Подключение КМИС к продуктовому контуру

Предоставленный Исполнителю доступ к продуктовому контуру ЕИИС «Соцстрах»

Исполнитель

8

Инструктаж сотрудников Заказчика

Акт инструктажа, фиксирующий объем инструктажа и список сотрудников

Исполнитель


Количество персонала, которое должно быть ознакомлено с функционалом КМИС по выполненным доработкам по экспорту составляет не менее 5 человек. Инструктажу подлежат следующие группы пользователей: администраторы, статисты. Продолжительность инструктажа должна составлять не менее 8 часов. Инструктаж проводится удаленно в сроки, согласованные с Заказчиком. Обучение очное, по адресу заказчика.






Заместитель директора по ОВ А. В. Лыженков



Возврат к списку