Открытые данные
"Телефон доверия" для обращения граждан при нарушении антикоррупционного законодательства:
8 (812) 670-02-22, доб. 7974
ФГБУ «СПб НИПНИ им. В.М. Бехтерева» Минздрава России планирует произвести закупку на поставку и внедрение компьютерной программы «Комплексная медицинская информационная система»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии имени В.М. Бехтерева»
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
192019, г. Санкт – Петербург, Канцелярия т/ф.: 640-02-11
ул. Бехтерева, д. 3 Гл.бухгалтер: 412-94-01
ОКПО 01966466, ОГРН 1037825015953 Эл. почта: spbinstb@infopro.spb.ru
ИНН/КПП 7811017424/781101001
12.11.2018 г.
ФГБУ «СПб НИПНИ им. В.М. Бехтерева» Минздрава России планирует произвести закупку на поставку и внедрение компьютерной программы «Комплексная медицинская информационная система» для работы отделения организационно-методического обеспечения. Для определения начальной цены контракта предлагаем всем заинтересованным лицам предоставить в срок до 21.11.2018 года коммерческие предложения на адрес электронной почты zakupki@bekhterev.ru и contract@bekhterev.ru:
Поставка и внедрение компьютерной программы «Комплексная медицинская информационная система» для работы отделения организационно-методического обеспечения
Наименование, характеристики:
№ п/п |
Наименование
|
Характеристика |
1. |
Продажа
Внедрение «Комплексной медицинской информационной системы» для работы работы отделения организационно-методического обеспечения на базе Lotus. |
КМИС Standart Клиентская лицензия не менее 65 р.м. Лицензия на сервер (х86-64) Срок поставки программного обеспечения до 31.12. 2018 г.
Внедрение программного продукта «Медицинская информационная система» для организационно-методического обеспечения. включает в себя следующие этапы: 1) установка и проверка работоспособности программы; 2) подготовительные и ознакомительные работы; 3) настройка под специфику ЛПУ; 4) занятия с сотрудниками согласно плану-графику работ; 5) консультационная помощь и подготовка к использованию программы. 6) контроль результатов работы сотрудников; 7) контроль работоспособности программы и правильности внесенных данных; 8) выезд специалиста по внедрению в офис Заказчика; 9) интеграция программы с программами Заказчика 1с Больничная аптека, 1с Бухгалтерия, 1С Зарплата и кадры
План-график работ по внедрению: 1 этап: 1) Определение списка пользователей; 2) Настройка параметров программы; 3) Совместное создание и настройка всех модулей Консультирование по интерфейсу программы 2 этап: Создание и настройка рабочих модулей Регистратура поликлиники: Поиск пациента в информационной базе; Регистрация нового пациента; Создание электронной карты больного; Учет мест хранения медицинской карты; Формирование заказа пациента с учетом источников финансирования, условий соглашения; Бронирования даты и времени проведения медицинской услуги; Формирование маршрутного листа пациента; Формирование счета на оплату; Контроль оплаты; Контроль выполнения заказанных услуг; Возможность отмены/замены заказанных медицинских услуг; Печать листков нетрудоспособности.
Касса: Поиск пациента в информационной базе; Выбор заказов пациента, подлежащих оплате; Возможность оплаты с помощью фискального регистратора Возможность частичной оплаты; Возможность возврата денег за невыполненные услуги; Возможность просмотра истории действий кассира за день; Возможность формирования кассовой книги за день.
АРМ научных сотрудников центра: Автоматизация работы следующих специалистов Научных сотрудников центра: не менее 30 рабочих мест. терапевт стоматолог офтальмолог отоларинголог Врач узи (ультразвуковой диагностики) врач рентгенолог рентген кабинет МРТ, КТ. КФД Ведение медицинской документации в электронном виде и на твердых носителях. Расчет дополнительной заработной платы специалистов на основании оказанных услуг. Возможность отмены/замены заказанной услуги; Отметка об исполнении услуги; Формирование медицинского документа; Назначение медицинских услуг; Постановка диагноза по МКБ-10; Формирование листка нетрудоспособности;
Приемное отделение: Регистрация пациентов; Учет пациентов, направленных на госпитализацию; Формирование назначений; Учет госпитализированных пациентов; Учет пациентов, получивших отказ в госпитализации.
Стационар Автоматизация работы следующих отделений Отделение биологической терапии Отделение интегративной фармако-психотерапии психических расстройств Отделение гериатрической психиатрии Отделение детской психиатрии Отделение лечения больных алкоголизмом Отделение реабилитации психоневрологических больных Физиотерапевтическое отделение Отделение лечения больных эпилепсией Отделение хирургии Клиника неврозов и психотерапии Отделение внебольничной психотерапии Отделение лечения психических расстройств у лиц молодого возраста Отделение психофармакологии и фармакотерапии Приемное отделение Отделение функциональной диагностики Клинико-диагностическое отделение АРМ главного врача Стационара Автоматизация работы следующих специалистов терапевт гинеколог стоматолог офтальмолог отоларинголог Врач узи (ультразвуковой диагностики) врач рентгенолог Возможность отмены/замены оказанной услуги; Отметка об исполнении услуги; Формирование медицинского документа; Назначение медицинских услуг; процедур, медикаментов Постановка диагноза по МКБ-10; Формирование листка нетрудоспособности Заведующие отделений Контроль работы отделения Функции врача эксперта Врачебная комиссия Эпикризы ПЭО Ценообразование номенклатуры Ввод скидок/наценок Сегментация партнеров и номенклатуры Создание типовых соглашений (правил продаж) Маркетинговые мероприятия Заключение индивидуальных соглашений с контрагентами Контроль взаиморасчетов Формирование реестров оказанных услуг Работа со страховыми организациями и их учет Добавление и удаление договоров дмс. Ведение взаиморасчетов с пациентами по платным услугам и ОМС Информационно-аналитическая служба Ведение базовых классификаторов Ведение информации по номенклатуре услуг Ведение графиков работы и загрузки рабочих мест Ведение информации о участках Ведение информации о сотрудниках
Call-центр: Регистрация телефонного звонка; Регистрация предварительной записи на прием, выполненной по телефону и электронной почте; Регистрация факта согласования услуг со страховщиком и юридическим лицами, выполненного по телефону и электронной почте; Регистрация гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте; Планирование и регистрация исходящих телефонных звонков гражданам (уведомления о визите и т.п.); Регистрация входящих звонков сотрудникам медицинской организации. 1. Условия предоставления услуг: - выезд на территорию Заказчика; - прикрепление к клиенту персонального менеджера;
2.Услуги: - обучение сотрудников работе в П.П . - оказание консультационной помощи Пользователям по настройке параметров программы и порядку выполнения регламентных процедур - консультирование Пользователей по эффективной работе - установка и проверка работоспособности Программного продукта в пределах условий приобретенной Заказчиком лицензии; - предоставление доступа к обновлениям через Интернет; - обновление печатных форм и форм отчётности; - доступ к профессиональной информационной системе на диске и в сети Интернет; - настройка регулярного создания резервных копий ИБ - тестирование программного обеспечения 3. Способы предоставления услуг: - выезд к Заказчику;
Полное внедрение программного продукта планируется до 30.04.19 года согласно плана – графика работ, согласованного с Заказчиком. Акты ввода в эксплуатацию подписываются последовательно, согласно плана – графика работ. Исполнитель обязан предоставить гарантии в виде гарантийного письма о внедрении программного продукта и обеспечение его работоспособности без дополнительной оплаты.
4. Требования к Поставщку: - Исполнитель должен иметь в собственности достаточное для выполнения работ и оказания услуг технологическое оборудование. - вызову Заказчика в течении 1 рабочего дня для решения проблем выявленных в процессе первичной эксплуатации П.П1с или сбоя в работе. Не допускается использование удаленного доступа к информационной системе Заказчика в целях защиты персональных данных и внутренней политики безопасности учреждения.
|
Монтажные и установочные работы:
1 этап
-
Согласование работ по замене существующего сервера баз данных на вновь подготовленный сервер;
-
Репликация базы данных SQL на подготовленный сервер;
-
Диагностика реплицированной базы данных КМИС;
-
Создание и проверка базы данных экономического блока и проверка его работоспособности
-
Проверка функционирования нового сервера баз данных и всего программно-аппаратного комплекса КМИС;
-
Контроль стабильности работы комплекса КМИС в целом.
2 этап
Создание программного обеспечения КМИС для обеспечения возможности интеграции с 1С программами центра и программами для обработки изображений в формате DICOM
№ мероп риятия |
Наименование мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Ответственный |
1 |
Интеграция данных 1С бухгалтерия, 1С аптека, КМИС клиническая часть с создаваемым продуктом |
Пакет обновления КМИС с выполненной интеграцией |
Исполнитель |
2 |
Перенос данных из баз 1С аптека. КМИС клиническая часть |
Пакет обновления КМИС с выполненной интеграцией |
Исполнитель |
3 |
Установка Пакета обновления в выполненными доработками в части интеграции |
Установленный пакет обновлений КМИС на серверах Заказчика |
Исполнитель |
4 |
Выполнение предварительных настроек КМИС для работы интеграции |
Выполненные настройки КМИС |
Исполнитель |
5 |
Подключение КМИС к тестовому контуру |
Предоставленный Исполнителю доступ к тестовому контуру ЕИИС «Соцстрах» |
Исполнитель |
6 |
Прохождение тестовой среды |
Успешное прохождение тестовой среды, разрешение подключения к продуктовому контуру |
Заказчик, Исполнитель |
7 |
Подключение КМИС к продуктовому контуру |
Предоставленный Исполнителю доступ к продуктовому контуру ЕИИС «Соцстрах» |
Исполнитель |
8 |
Инструктаж сотрудников Заказчика |
Акт инструктажа, фиксирующий объем инструктажа и список сотрудников |
Исполнитель |
Количество персонала, которое должно быть ознакомлено с функционалом КМИС по выполненным доработкам по экспорту составляет не менее 5 человек. Инструктажу подлежат следующие группы пользователей: администраторы, статисты. Продолжительность инструктажа должна составлять не менее 8 часов. Инструктаж проводится удаленно в сроки, согласованные с Заказчиком. Обучение очное, по адресу заказчика.
Заместитель директора по ОВ А. В. Лыженков