ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНТЕРНАТУРЕ
Перечень документов для поступления в интернатуру Института им. В.М. Бехтерева:
- заявление о приеме в интернатуру;
- личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный отделом кадров с последнего места работы или учебы;
- копию диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании и копию Приложения к диплому с перечнем всех дисциплин и оценок, заверенные нотариально или сотрудниками Учебного центра, ответственных за прием документов. Для лиц, получивших образование за рубежом, включая граждан государств - участников СНГ кроме граждан Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан и Республики Армения - копию соответствующего диплома, а также копию свидетельства об эквивалентности документов иностранных государств об образовании диплому о высшем профессиональном образовании Российской Федерации, выданного Министерством образования Российской Федерации;
- характеристику-рекомендацию с последнего места работы (учебы), характеризующую уровень профессиональной подготовки, деловые и организационные качества кандидата;
- копию паспорта;
- копию военного билета, приписного свидетельства
- копию трудовой книжки
- фотографии (3x4см) - 2 шт.
- документы, подтверждающие наличие льгот (если есть)
- автобиографию (в свободной форме);
В случае, если поступающий претендует на места для целевого приема на основе договоров с органами государственной власти и органами местного самоуправления, дополнительно предоставляются следующие документы:
- Копия ИНН
- Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
В случае, если поступающий претендует на прохождение практической части программы на базе учреждений здравоохранения, осуществляющего профильную специализированную медицинскую помощь на основании лицензии и имеющих в своем составе профильные специализированные клинические подразделения, дополнительно предоставляются следующие документы:
- Подписанный и заверенный печатью договор между Институтом им. В.М.Бехтерева и профильным учреждением здравоохранения о сотрудничестве (Приложение 1).
- Копия лицензии медицинского учреждения с приложениями.
22. Заявление о приеме в интернатуру и необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи по местонахождению комиссии по приему документов (192019, Санкт-Петербург, ул. Бехтерева 3, ФГУ «СПб НИПНИ им. В.М. Бехтерева», Учебный центр). Прием документов, направленных через операторов почтовой связи, завершается не позднее 20 августа. Документы в Учебный центр Института направляются поступающим заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Документы, высланные через операторов почтовой связи, в обязательном порядке дублируются по электронной почте (ucenter27@gmail.com) с вложением квитанции оператора почтовой связи о дате приема документов к пересылке.
23. Зачисление в интернатуру Института им. В.М. Бехтерева производится на основании результатов вступительных испытаний, утвержденных приказом директора Института им. В.М. Бехтерева с указанием направления подготовки в соответствии с Номенклатурой специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации.
24. Интерны, поступившие на бюджетные места интернатуры, обучаются на базе Института им. В.М.Бехтерева.
- 24.06.2014
- Запрос коммерческих предложений на разработку интернет-сайта института [PDF]
- 24.06.2014
- Запрос коммерческих предложений на поставку канцелярских товаров [PDF]
- 24.06.2014
- Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М.Бехтерева информирует о создании нового структурного подразделения – отделения психофармакологии и фармакотерапии больных с резистентными состояниями
Новости 208 - 210 из 238
Начало | Пред. | 68 69 70 71 72 | След. | Конец