Москва
По вопросам обучения на программах дополнительного последипломного профессионального образования в г. Москве вы можете обращаться:
Представитель - гипнотерапевт, мед. психолог, к.п.н., директор научно-исследовательского института клинического гипноза, президент Национального общества гипноза Российской Федерации в составе Европейского общества гипноза (ESH) и Международного общества гипноза (ISH), доцент кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАНХиГС при Президенте РФ:Блинков Александр Николаевич
Куратор:
Юлия Никитина (прием заявок на обучение)
Тел.: +7(916) 417-38-28
Е-mail: kazakova-19@yandex.ru
Новый набор на программу профессиональной переподготовки
по специальности «Медицинская (клиническая) психология» с углубленным изучением методов психотерапии и психокоррекции.
Даты проведения 1-го цикла:
апрель 2020 г.
Подробности у куратора!
МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Программа переподготовки по медицинской психологии с углубленным изучением методов психотерапии и психокоррекции ставит перед собой цель подготовить высококвалифицированных специалистов, обладающих системными знаниями в областях психиатрии, медицинской психологии, психотерапии и владеющих практическими навыками психологической диагностики, психотерапии и психокоррекции. Во время обучения на программе переподготовки слушатели сдают теоретические зачеты, выполняют практические задания, отрабатывают профессиональные навыки. Программа переподготовки включает практические блоки, обязательные для посещения. Медицинские психологи - выпускники Института им. В.М. Бехтерева востребованы и ценятся государственными медицинскими учреждениями и частными медицинскими центрами.
Форма программы – очно-заочная. Программа переподготовки состоит из 6 очных циклов и длится 2 года (3 цикла в год). Продолжительность очного цикла – 2 недели (144 уч.часа). Общий объем подготовки 2718 уч. часов.
Содержание программы:
- 1 цикл. Теоретическая часть: Введение в клиническую психологию. Практические задачи и функции клинических психологов в психологическом консультировании, психопрофилактике, психокоррекции, психотерапии и реабилитации. Правовые основы деятельности клинических психологов в здравоохранении. Принципы и этапы психодиагностического обследования в клинической и консультативной практике. Патопсихологическая диагностика, предмет, задачи и методы. Система охраны психического здоровья: психиатрическая служба и психиатрическая помощь, психотерапевтическая помощь. Общая психопатология: представление о признаках психических расстройств, понятие психопатологического синдрома, современные классификация психических расстройств. Введение в психотерапию. Теории личности в клинической психологии и психотерапии.
Практическая часть: Клинический разбор. Тренинг базовых профессиональных навыков. Патопсихологическая диагностика.
-
2 цикл. Теоретическая часть: Частная психиатрия. Общие принципы клинической диагностики и лечения психических расстройств Возрастные закономерности клиники и течения психических заболеваний у детей. Психосоматических расстройства. Стандартизированные методы психологической диагностики. Методы исследования эмоционально-личностной сферы. Патохарактерологическая диагностика: минисотский многофакторный опросник (MMPI). Диагностика структуры интеллектуальных особенностей. Основные формы психотерапии: индивидуальная, семейная психотерапия, групповая психотерапия и психотерапия средой.
Практическая часть: Клинический разбор. Психотерапевтическая группа. Диагностика эмоционального состояния, личности и интеллекта пациента.
-
3 цикл. Теоретическая часть: Неврология: основная семиотика заболеваний нервной системы. Нейропсихология. Нейропсихологические методы диагностики нарушений высших психических функций и эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга. Проективные методы диагностики личности. Комплексная клинико-психологическая оценка, принципы интерпретации результатов. Социально-психологические тренинги в работе клинического психолога и психотерапевта: принципы и этапы разработки программы тренинга.
Практическая часть: Проективные методы диагностики личности. Разработка программы социально-психологического тренинга.
-
4 цикл. Теоретическая часть: Невротические расстройства: клиника, патогенез, психологические предпосылки и механизмы возникновения. Психодинамическое направление в психотерапии. Когнитивно-поведенческое направление в психотерапии. Экзистенциально-гуманистическое направление в психотерапии. Психотерапевтический контракт. Психология кризиса. Основы суицидологии. Психотерапия стрессовых и кризисных расстройств. Психологические основы сексологии.
Практическая часть: Клинико-психотерапевтический разбор. Психологическое консультирование и психотерапия в клинике. Организация и ведение социально-психологического тренинга
-
5 цикл. Теоретическая часть: Психология семьи. Методы системной семейной психотерапии. Основы сексологического консультирования. Методы когнитивно-поведенческой психотерапии. Методы динамической психотерапии. Методы экзистенциально-гуманистического направления. Методы групповой психотерапии. Психотерапия и психопрофилактика расстройств личности и акцентуаций характера у подростков. Нарушения пищевого поведения: психотерапия и психокоррекция. Психотерапия и психопрофилактика зависимостей. Основы перинатальный психотерапии
Практическая часть: Клинико-психотерапевтический разбор. Психологическое консультирование и психотерапия в клинике. Организация и ведение психотерапевтической группы.
- 6 цикл. Теоретическая часть: Психологическая диагностика детей и подростков. Методы диагностики развития в норме и при патологии. Дифференциальная психологическая диагностика нервно- психических расстройств. Экспертная практика в работе психолога. Методы и техники групповой психотерапии. Психотерапия и психопрофилактика психосоматических расстройств. Психотерапия и психопрофилактика в клинике психотических расстройств. Психотерапия и психопрофилактика в клинике органических расстройств. Основы психофармакологии и психофармакотерапии. Супервизия и балинтовские группы.
На обучение могут быть приняты:
- лица, имеющие высшее психологическое образование, бакалавры психологии (педагоги-психологи, практические психологи, психологи-консультанты);
- студенты старших курсов высших учебных заведений, получающие образование по специальности «психология»;
- специалисты с высшим психологическим образованием, получившим его по программам второго высшего образования.
При отсутствии академических задолженностей по теоретическим и практическим зачетам, слушатели допускаются к сдаче итогового экзамена и защите выпускной аттестационной работы (диплома). Успешное освоение учебной программы подтверждается выдачей диплома государственного образца о профессиональной переподготовке и присвоением новой специальности – медицинский психолог со специализацией в выбранном методе психотерапии.
- 26.03.2019
- УЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии имени В.М. Бехтерева» Министерства здравоохранения Российской Федерации 5 апреля 2019 года в 13:00 ПРОВОДИТ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ для будущих ординаторов и аспирантов
- 21.03.2019
- Вышло 2-е издание сборника научных трудов «Болезнь и здоровье, надежда и сопереживание» под общей редакцией Н.Г. Незнанова
Авторы-составители: А.В. Васильева, Т.А. Караваева
Далее - 18.03.2019
Ранняя диагностика детского аутизма и методы диагностических исследований. Проблемы гипердиагностики
Новости 61 - 63 из 238
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23 | След. | Конец